Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
31 июля 2018

Ваши клиенты теперь смогут написать вам в чат прямо со страницы поисковой выдачи! Интеграция Me-Talk и Яндекс.Диалоги

Онлайн-чат Me-Talk принимает сообщения теперь и из Яндекс.Диалогов. А это значит, что ваши клиенты теперь смогут написать вам в чат прямо со страницы поисковой выдачи Яндекса!

Для успешной интеграции вам необходимо успешно пройти проверку на сервисе Яндекс.Вебмастер, раздел Настройки - Права доступа, разместив на своем сайте мета-тег:


Добавьте в код главной страницы вашего сайта (в раздел head) мета-тег.

Далее зайдите на главную страницу сайта и убедитесь, что мета-тег появился в html-коде страницы. В большинстве браузеров это можно сделать выбрав пункт «Исходный код страницы» в контекстном меню. На некоторых сайтах обновление мета-тегов может занимать несколько минут! Нажмите кн. Проверить после того, как мета-тег появится:


Как настроить интеграцию?

Войдите в личный кабинет в раздел Online чат и нажмите на ваш сайт, далее перейдите в раздел Интеграция и API. В открывшемся вертикальном меню слева в столбце выберите Яндекс.Диалоги:


 

Далее нажимаете на кн. Добавить и в появившемся окне введите название вашего сайта, оно будет отображаться только в личном кабинете:


 

После этого нажмите кн. Сохранить. Автоматически откроется окно с названием и ID, копируем ID, указываем его в личном кабинете Яндекс.Диалогов:


   

Вы должны быть авторизованы на сайте yandex.ru. Переходим на сайт Яндекс.Диалогов и нажимаем на кн. Вход для разработчиков:


   

Перед вами появляется окно с Черновиками:


   

Нажимаете на кн. Создать диалог и выбираете «Чат для бизнеса»:


   

Далее заполните все строки страницы Настроек.

Название — указано при создании диалога. При желании можно поменять, оно не влияет на интеграцию, но будет отображаться посетителям в Яндексе, в заголовке сайта.

Провайдер —Me-Talk.

ID — тот ID канала, который вы скопировали в личном кабинете.

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта именно так, как он указан в Яндекс.Вебмастере (с http или без, вплоть до символов «/»).

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на «Начать чат».

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Если вы хотите, чтобы чат на странице поиска отображался для всех ваших страниц, оставьте поле пустым или воспользуйтесь инструкцией от Яндекса.

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение.

Иконка — изображение 192×192 пикс, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать. Обратите внимание, что в нерабочее время чат отображаться не будет.

Если вы заполнили все поля, нажмите кн. Сохранить, далее появится кнопка «На модерацию». Нажмите на нее, и диалог попадет на модерацию.

 

После того как вы отправите заявку на модерацию, примерно через час у вас появится кнопка в поисковой выдаче Яндекса и интеграция заработает! 

Если у вас есть вопросы – можете обратиться в раздел Техподдержка личного кабинета.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru