Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 января 2016

Последние обновления онлайн-чата Me-Talk

Приятные новости для пользователей онлайн-чата Me-Talk и для тех, кто только собирается подключить наш онлайн-консультант.

НОВОСТЬ №1: Умное распределение чатов

Новая функция позволит равномерно распределять нагрузку между вашими операторами и сделает их работу еще более комфортной. Найти её вы сможете в разделе «Online чат – Ваш сайт – Операторы – Распределение чатов»:

0.png

При такой схеме чаты поступают операторам в порядке очереди. Дополнительно в этом разделе вы сможете назначить оператора по-умолчанию для обычных и для целевых клиентов, разрешить или запретить клиентам выбирать оператора самостоятельно и загрузить общий аватар.

НОВОСТЬ №2: Уведомление об изменении статуса чата

Уведомления будут отправляться сразу после того, как в сети появится первый оператор или выйдет из сети последний, а чат перейдет в online или offline-режим.

Уведомления могут быть трех видов:

  • смс-уведомления;
  • Email-уведомления;
  • HTTP-уведомления.

Для настройки уведомлений о смене статусов чата, добавьте ваш электронный адрес или номер мобильного телефона в разделе «Online чат - Уведомления»:

01.png

Также вы можете использовать HTTP-уведомления. Вашему скрипту будет передан один параметр под названием data. Он будет содержать JSON-сериализованный массив. После того как вы раскодируете его (например, в PHP за это отвечает функция json_decode), перед вами предстанет такая структура:

"site" => array(

"id" => "ID сайта",

"domain" => "Доменное имя сайта"

),

"online" => 1 или 0

НОВОСТЬ №3: Подробная информация о клиенте и разбор utm-меток

Значительно расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на ваш сайт, сколько страниц он просмотрел и сколько времени провел на сайте.

Помимо этого, в Me-Talk будут сохранены контактные данные посетителя, если он оставил их в чате, а также поисковый запрос, ip-адрес, версия ОС и браузера, местоположение вашего клиента, страницы входа и выхода.

Также для Вас теперь доступна новая возможность - разбор utm-меток. Если в ваших ссылках используются utm-метки, то их значения вы найдете в подробной информации о посетителе: раздел «Посетители – Список посетителей» и выберите любого интересующего клиента:

02.png

Здесь отражена подробная информация о каждом посетителе вашего сайта, а также его перемещениях по сайту и проведенных диалогах. Также вы можете отправить историю общения на Email или перейти в Me-Talk для продолжения общения.

Подробная статистика поможет проанализировать целевую аудиторию вашего сайта.

НОВОСТЬ №4: Возможность удалять сообщения в Me-Talk

В новой версии появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их:

1.png

После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести указатель мыши на строку с этим сообщением и нажать на крестик. Сообщение будет удалено из чата:

2.png

НОВОСТЬ №5: Загрузка истории чата с клиентом

Теперь вы можете выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат:

  • всю историю сообщений;
  • последние 10 сообщений;
  • последние 100 сообщений.

Также вы можете скрыть историю общения в чате, используя функцию истории – «Очистить чат»:

3.png

НОВОСТЬ №6: Отображение операторов в сети

В новой версии программы Me-Talk добавлена возможность «Показывать операторов, находящихся в сети».

Данная функция включается в Настройках окна Me-Talk. При выборе этой настройки вы будете видеть в программе всех операторов, которые находятся в режиме online и могут общаться с клиентами:

4.png

Эти функции доступны в версии Me-Talk 2.226. Актуальную версию Me-Talk вы всегда можете скачать в вашем личном кабинете.

Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.


С уважением,

Администрация SMSintel.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru