Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
7 июня 2016

Обновления Me-Talk: новая лицензия с оплатой только за обращения и многое другое!

Уважаемые клиенты!

В обновленном приложении Me-Talk появилась масса новых возможностей, о которых нам не терпится Вам рассказать. Итак:

1.     Лицензия с оплатой только за обращения

Новый тип лицензии онлайн-чата Me-Talk идеально подойдет для сайтов, у которых сейчас мало посетителей и лицензия на период для Вас - пока еще дорогое удовольствие, а возможностей бесплатной версии уже не хватает. Также это решение отлично подойдет для сезонного бизнеса, когда в определенное время года количество обращений в чат резко снижается.

Например, вы покупаете лицензию на 30 обращений, и когда клиент пишет вам в чате, у вас списывается одно обращение и так далее, пока не закончится ваш лимит. Минимальный пакет из 10 обращений будет стоить вам всего 199 рублей!

1.png

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или в офлайн-форму, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое такое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате (написал сообщение, оставил отзыв, заполнил форму и т.д.).

2.     Интеграция c RetailCRM

Если Вы используете в своей работе RetailCRM, то Вы можете интегрировать платформу RetailCRM с онлайн-чатом Me-Talk в разделе «Online чат - Интеграция - RetailCRM» вашего личного кабинета.

Для настройки модуля интеграции добавьте ссылку на ваш домен на платформе RetailCRM, обычно он выглядит так: «ваш_сайт.retailcrm.ru», а также ваш уникальный ключ - API Key. Этот ключ Вы найдете в retailCRM в разделе «Администрирование – Интеграция – Ключи доступа к API»:

2.png

Теперь, если клиент в чате оставит свои контактные данные или их добавит менеджер в ходе переписки, то в RetailCRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные данные о клиенте, с которым Вы общались в онлайн-чате.

3.     Функция «Оператор – Администратор»

В разделе «Online чат – Операторы» появился новый раздел «Администраторы». Администратор – это оператор онлайн-чата, который получает все сообщения, которые отправляет посетитель любому из операторов.

Администратор будет в курсе всех новых вопросов и может подключаться к любому диалогу или переводить чат на другого оператора.

Чтобы назначить одного или нескольких операторов администраторами, перейдите в раздел «Online чат – Операторы – Администраторы», отметьте нужных операторов и сохраните настройки:

3.png

4.     Комментарии к диалогу с клиентом

Появилась возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям:

4.png

Оставляете комментарий по клиенту:

5.png

И комментарий появляется в чате, доступный только для операторов:

6.png

5.     Функция «Межоператорский чат»

Теперь операторы могут общаться друг с другом прямо в приложении Me-Talk, не используя сторонние программы:

7.png

Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа!

 

С уважением,

Администрация SMSintel.ru 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru