Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
12 ноября 2015

Что такое лендинг? Как он поможет увеличить продажи?

Лэндинг (продающая страница, посадочная страница) – одностраничный сайт, на котором продается только один вид товара или услуги. Его главная цель – заставить клиента совершить целевое действие. Лэндинг может быть единственным интернет-ресурсом для бизнеса или рекламировать отдельные направления параллельно с главным сайтом.

Зачем лэндинг, если есть сайт?

Как уже говорили, основная задача лэндинга – продавать. Его хорошо использовать, если:

  • У вас большой ассортимент, но надо обеспечить продажи определенного товара/услуги.
  • Вы хотите прорекламировать определенный товар.
  • У вас монопродукт, и надо получить быстрый результат, привести целевую аудиторию.
  • Вы решили запустить контекстную рекламу, а сайта нет, либо страница не продающая.
  • У вас вышел новый продукт, и надо рассказать про него и запустить продажи.
  • Вам надо собрать лиды или базу для подписки.

Продающий лэндинг не просто рекламное объявление. Существуют определенные правила, по которым создаются лэндинги.

Где взять трафик?

После создания лэндинга на него запускают контекстную рекламу и отслеживают показатели эффективности через систему метрик. При необходимости делаются правки, после которых тестирование повторяется.

Использование лэндинга без рекламы малоэффективно, если не сказать, что вообще безрезультатно. Поэтому используйте контекстную рекламу: Яндекс.Директ, Google Adwords и таргетированную рекламу в соц. сетях.

Узнать как увеличить продажи с помощью разных приемов, фишек и стратегий вы можете из мастер-класса “Лидогенерация от А до Я или как увеличить продажи на 100%”. Чтобы получить мастер-класс зарегистрируйтесь в сервисе 1PS.RU и перейдите по ссылке

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru