Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
10 декабря 2015

4 тактики для привлечения клиентов с помощью пользовательского контента (часть 3)

Есть способ, который поможет осуществлять поиск нужного контента, чтобы легче резонировать с вашей аудиторией. Попросите ваших покупателей, чтобы они сами создавали контент! В конце концов, никто не подходит для такой деятельности лучше, чем сами покупатели.

Ваши клиенты знают, как создать контент, который будет прекрасно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией - потому что они и есть ваша целевая аудитория! Сочетание контента и коммерции переросло в необходимость создания пользовательского контента, во многом это будущее электронной коммерции контент-маркетинга.

Итак, как вам начать использовать всю мощь пользовательского контента и направить его для привлечения клиентов и продаж?

Продолжаем рассматривать тактики, чтобы вы уже сегодня начали ощущать результаты:

4. Привлекайте поток пользователей новым содержанием

Пользовательский контент поможет вам привлечь большее количество реальных пользователей, поскольку такой контент улучшает результаты поиска в поисковых системах. Такой контент благоприятен для SEO, потому что он дает поисковым системам постоянный поток новой информации, с соответствующим содержанием.

SEO.jpg

Как получить SEO выгоду от такого контента:

Важно иметь свой ресурс с пользовательским контентом, а не только хранить его на таких платформах, как Instagram или Twitter, потому что вы можете получить только положительные результаты SEO в рамках того контента, который хранится на вашем сайте.

В то время как Instagram может быть потрясающим средством в сборе пользовательского контента, то, когда он находится на вашем сайте, вы должны убедиться, что тэги и альт-теги оптимизированы для SEO.

3.4.png

3.5.png

Большой проблемой для многих сайтов электронной коммерции является то, что их отзывы привязаны к AJAX, фреймам или поддоменам. Следовательно, порой бывает трудно, а иногда даже невозможно, для поисковых систем, соотнести отзывы на продукты со страницами этих продуктов.

Итак, каким образом Вы можете получить полную SEO отдачу от вашего пользовательского контента?

Лучшее решение - вставлять отзыв как часть HTML кода (также известный как он-лайн SEO), хотя это требует сложной интеграции. С одной стороны – это трудно, но в конечном счете повышается частота сканирования и генерация фраз, относящихся к поиску, происходит почти в два раза быстрее.

Альтернативой содержанием отзывов в HTML формате является добавление мини-сайта или статический страницы, которая будет содержать все данные, полученные от продукта.

Бонус: получите неожиданные плюсы от использования пользовательского контента

В дополнение к притоку большого количества пользователей и повышению продаж, вы также можете получить более неожиданные преимущества от такого рода контента.

  • Сбор новых идей для продуктов. Просите ваших клиентов отправлять свои отзывы и идеи для новых продуктов через онлайн опросники. Затем, когда вы увидите идеи ваших клиентов, вы сможете пригласить клиентов к сотрудничеству и воплотить идеи клиентов в реальность.
  • Узнайте, как лучше взаимодействовать. Через содержание вашего клиента, вы можете узнать язык, который они используют на самом деле. Нет смысла рекламировать ваш магазин как люксовый, если ваши клиенты ищут место, где можно поторговаться. Чтобы найти часто появляющиеся слова и фразы, введите URL-адрес магазина в инструмент Wordle или TagCrowd.
  • Сохраните бюджет. Использование пользовательского контента позволяет собирать тонны нового материала, который вы можете перепрофилировать в маркетинговые материалы. Это позволит экономить ваши деньги, пытаясь создать свои собственные маркетинговые материалы. Вы можете получить более эффективное содержание (бесплатно!) от ваших клиентов.

Как начать сбор пользовательского контента

User-generatedcontent-SEO.jpg

Потрясающе, теперь, когда у вас есть все эти удивительные идеи для использования пользовательского контента, но как вы его получите?

· Интегрируйте отзывы или комментарии на вашем сайте и предлагайте скидки или купоны при написании отзыва или репосте.

· Используйте раздел справка и форум, которые способствуют дискуссии между пользователями и созданию длинного списка ключевых слов.

· Найти подходящий хэштег для маркетинговой кампании или вашего бренда и поощрять пользователей использовать его, когда они делятся контентом.

Заключение

Начало работы с пользовательским контентом легче, чем вы думаете, и она имеет массу преимуществ.


Автор: Guest Contributor

Источник: Shopify

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru