Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
2 февраля 2016

4 доказательства почему смс-маркетинг идеально подходит для малого бизнеса

Малому бизнесу тяжело конкурировать с крупными компаниями, которые нацелены на одних и тех же клиентов. Крупные компании, как правило, имеют большие маркетинговые бюджеты и больше рабочей силы для поддержания бизнеса, что создает проблемы для развития малых предприятий. Но есть один маркетинговый инструмент, который может принести пользу малому бизнесу и сделать его конкурентоспособным – это смс-маркетинг. Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, вот несколько веских причин, чтобы начать использовать этот вид маркетинга.

Недорогой маркетинг

Одним из самых ярких преимуществ смс-маркетинга для малого бизнеса является то, что запуск активной кампании не будет стоить дорого. Отправка самих сообщений стоит копейки, к тому смс-агрегаторы, которые предоставляют услуги по рассылке, предлагают варианты для тех, кто планирует отправлять большой объем сообщений. Кроме того, нет никаких дизайнерских затрат, связанных с подготовкой сообщений, поскольку сообщения просто включают в себя 70 символов. Через смс-кампании вы можете продвигать другие свои продукты, например, свой собственный магазин, сайт, и социальные сервисы, чтобы ваши клиенты знали о вас при относительно низкой стоимости.

Развитие взаимоотношений с потребителями

1.jpg

Смс-маркетинг обладает дополнительной ценностью для малого бизнес, если не брать в расчет цену; он также помогает создать более тесные взаимоотношения с клиентами. Многие малые предприятия демонстрируют себя с лучшей стороны, если сравнивать с крупными компаниями, потому что они могут предложить более личностно-ориентированный пакет услуг, и вы можете продвигать эту идею через смс-кампании.

Отправка текстовых сообщений по своей природе является конфиденциальным способом общения. Телефоны у большинства людей всегда находятся под рукой, что позволяет выстроить индивидуальный контакт с потребителем. Многие люди также видят свои мобильные телефоны как продолжение самих себя, может быть поэтому, некоторые люди более склонны к тому, чтобы потерять руку или обойтись без своих любимых продуктов, чем расстаться с телефоном. Кроме того, люди привыкли получать сообщения от своих друзей и родных, а не от компаний, поэтому они будут просматривать сообщения относясь к ним более лично. Для дальнейшего полноценного использования текстовых сообщений, важно создавать персонализированные сообщения, ориентированные на покупательские привычки, пол и возраст.

Всестороннее взаимодействие с потребителями

Чтобы получить максимальные преимущества от текстовых сообщений, важно, что вы отправляли их регулярно своим клиентам. Хотя в идеале частота отправки сообщений зависит от вашей компании, клиентов, и типов сообщений, которые вы отправляете. Большинство маркетологов согласны, что от двух до четырех сообщений в месяц является хорошей отправной точкой. Это позволяет вам постоянно поддерживать контакт со своими клиентами, но вы не будете раздражать их слишком большим количеством информации. Такое регулярное общение помогает вам находиться на виду, так как, когда приходит время, чтобы купить что-то, ваши клиенты будут более склонны выбрать вас, а не конкурентов.

Равные условия с более крупными компаниями

2.jpg

Из многочисленных преимуществ, предлагаемых смс-маркетингом, одним из самых важных для малого бизнеса является то, что он предлагает платформу, где вы действительно можете быть на одном уровне с крупными компаниями. Потому что эта форма маркетинга является текстовой и, вам не приходится беспокоиться о конкуренции в сфере дорогих графиков или других творческих маркетинговых кампаниях. Вместо этого, сообщения, отправленные вами, не будут похожи на те, которые отправляют ваши конкуренты. Вы можете менять слова и содержание, чтобы выделиться. Предложение чего-то ценного для ваших абонентов является отличным способом отделить свой бизнес от конкурентов.

Смс-маркетинг может помочь малому бизнесу конкурировать с более крупными компаниями. Такой бюджетный подход к маркетингу, служит хорошей идеей для начала маркетинговой кампании.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru